ДИЗАЙНЕР, КОПИРАЙТЕР, МАРКЕТОЛОГ, ТАРГЕТОЛОГ, SMM-ЩИК В ОДНОМ ЛИЦЕ?

Да, это очень круто! Дёшево? Нет, не думаем. Качественно? Тоже вряд ли. Можно ли найти такого человека (не профессионала, а именно человека), который просто умеет как-нибудь делать что-то из этих профессий? Сложно, но можно. Главное – понять, для чего вам такой человек? 

Зачем нужен сотрудник, если вы не знаете, чем конкретно он должен заниматься? Ориентироваться на конкурентов и тренды, не понимая цели – это пустая трата времени и денег. Более того, вам не нужен отдел из сотрудников, если вас интересует конкретная точная цель. Вне штата она будет реализована гораздо качественнее и быстрее. 

Команда DMS не имеет в своём штате подобного сотрудника, совмещающего все функции в одном лице. Каждый из нас знает свою зону ответственности и развивается как профессионал именно в ней. Участники команды постоянно совершенствуют свои навыки, расширяют зоны компетенций для того, чтобы понимать, как работает коллектив, но четко знают свою роль в команде и не берут на себя обязанности других специалистов DMS. В этом залог качественной многозадачности команды и всестороннего подхода к задаче. 

Например, баннер на сайт – простая на первый взгляд задача стоимостостью 500₽ – делается 2-3 участниками команды. Руководитель проекта и маркетолог обсуждают задачу и формируют концепцию баннера (где расположен, куда будет вести, какой оффер и какой стиль будет иметь). Маркетолог пишет задание дизайнеру и передаёт его в разработку. Дизайнер в рамках своих компетенций выполняет задание и, если ему необходимо, советуется с web-дизайнером. По готовности баннер проходит проверку у маркетолога и руководителя, далее передаётся заказчику.

Есть задача для дизайнера, копирайтера, маркетолога, таргетолога, SMM-щика? Присылайте ее в DMS.

Top