
Вашему сайту уже 10 лет и вы не видите смысла его менять?
Часто команда DMS выходит к клиентам с инициативой обновления сайта компании. Кстати, не всегда это могут быть клиенты, с которыми мы работаем в данный момент.
По роду своей деятельности мы рассматриваем большое количество сайтов, следим за тенденциями развития интернет-пространства, сайтостроения, механик продвижения. Бывает, мы наталкиваемся на очень “интересные” экземпляры. Если сайт действующий, у него есть уникальная идея, или какие-либо сильные, отличающиеся от конкурентов особенности, то мы связываемся с администратором и предлагаем усовершенствовать сайт.
“Не ломалось — не чини!” Такой подход не работает в интернете. Нам известно, что собственники бизнеса любят сравнивать интернет-проекты с автопромом, с табуретом, с ларьком на остановке, но всё это нерелевантные сравнения. Устаревание сайта происходит по многим параметрам, как внутренним так и внешним. Важно не только регулярно обновлять движок сайта, пополнять сайт новыми текстовыми и графическими материалами, но и отслеживать тенденции развития поисковых систем.
Если сайта нет на первой странице выдачи по ключевому запросу, то вас не найдут. Алгоритмы ранжирования сайтов в сети постоянно меняются и дополняются. Поисковые роботы формируют более точную выдачу сайтов под запрос покупателя, не забывая и о рекламе.
Да, есть то, что необходимо сохранять и стараться не изменять – это адрес сайта и его репутация (если она положительная). Но вот обновлять сайт нужно как минимум раз в 3-4 года. Новый или обновленный сайт – это всегда приятные эмоции и значительно более высокий уровень комфорта пользования и для вас, ваших покупателей и партнёров
Одно я понял точно. Нужно обновить сайт.